Возврат - обмен товаров в магазине обуви DUTIKI


Мы придерживаемся законодательства нашей страны и работаем в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
При покупке любой пары обуви  у нас в магазине Вы  имеете возможность осуществить обмен или возврат в предусмотренный законодательством срок.

Подробнее об этом:

Покупатель имеет право на обмен или возврат товара на протяжении четырнадцати дней, не считая дня покупки.
Обмен или возврат осуществляется, если товар не использовался и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фирменная упаковка и бирки. 
Сохранять чек для осуществления возврата-обмена в нашем магазине не обязательно, достаточно помнить дату покупки.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже потребитель имеет право приобрести любые другие товары из существующего ассортимента либо получить деньги в размере стоимости возвращенного товара.
Стоимость обратной
доставки товара в случае возврата  оплачивает покупатель.
После получения товара в надлежащем виде, в случае возврата денег, покупатель получает сумму равную той, которую заплатил за товар в день покупки. 

Возврат средств осуществляется в течение 3-х дней.

Магазин не принимает товар со следами носки. 

Определить подходит ли обувь  необходимо во время примерки в помещении

Магазин не принимает к возврату/обмену товар, купленный более 14 дней назад.

Товар без бирки не считается новым и к возврату/обмену не принимается.

ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ !

Промокание  обуви  всех типов не является браком и основанием для возврата
( кроме резиновых сапог).

Если у Вас возникли  замечания по качеству обуви, любой наш покупатель может написать претензию на имя директора магазина.
Претензии принимаются к рассмотрению в течение действия гарантийного срока.
По истечению гарантийного срока претензии к качеству товара не имеют законного основания и не принимаются.
 
    Порядок написания и рассмотрения претензий

  Каждый покупатель, совершивший покупку в нашем магазине  и неудовлетворённый качеством товара, имеет право написать претензию.
Претензия рассматривается в предусмотренные законодательством сроки ,  совместно с производителями обуви. Менеджеры магазина не могут дать ответ по претензии в устной форме в день обращения покупателя.

  В случае возникновения претензии к качеству обуви покупатель излагает  свои требования, описывая подробно условия эксплуатации обуви. Купленная обувь в случае написания претензии остается  в магазине с целью оценки её состояния.

Мы также, как и Вы, заинтересованы в скорейшем и справедливом решении любых вопросов, поэтому рассчитываем на Ваше адекватное отношение к стандартной процедуре написания претензии.
Мы гарантируем Вам максимально быстрый ответ в соответствии с законом о «Защите прав потребителей».
В день получения ответа по Вашей претензии с Вами свяжется менеджер и проинформирует Вас о результате.


Любой покупатель, совершивший покупку в нашем магазине, считается ознакомленным с этим потребительским соглашением и согласившимся со всеми его условиями.